вторник, 22 мая 2018 г.

Такая корова нужна самому...

Здравствуйте!
После появления на свет моей сумочки из джинс мужа, после её первых выгулов, муж бросил печальный взгляд на вторую пару, приготовленную на переработку и решил, что дырки в ней не такие уж и большие и , вообще: любимый цвет и любимый размер... В итоге: "такая корова нужна самому"! 
Нужна, значит нужна. Сделала ремонт. Джинсы перешли в рейтинг любимых

machine embroidery on jeans машинная вышивка на джинсах

Вышивка после доскональных рассчётов точно "легла" на горизонтальную дыру. Уф... Очень этому рада.

machine embroidery on jeans машинная вышивка на джинсах

machine embroidery on jeans машинная вышивка на джинсах
.

И я со своим мужчиной идём в мужскую галерею.


До встречи!

12 комментариев:

  1. Классная вышивка! Не думала, что так можно дырку залатать. Я вообще думала, что у мужчин джинсы прежде всего протираются в месте схождения шаговых швов и шва сидения... У своего мужа, во всяком случае, я с этим только сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только мой муж не исключение (по поводу протёртостей между...). Я их всегда заделываю свободно-ходовым шагом при помощи лапки для вышивки (стёжки, штопки).Много названий у этой лапки. Очень классная штука. Подбираю нитки в тон, подклеиваю кусочек ткани с изнанки и иммитирую волокна джинса. На что муж сказал, что если бы я не показала, то он смог бы найти штопку только на ощупь. Но это я, как говорится, оставила за кадром.

      Удалить
  2. Супер! Отличная идея затаит дырку вышивкой, и сама картинка очень красивая. Мой муж посадил пятно на брюки и теперь не знаю, что с ними делать, не отстирывается, а выбросить жалко, надел всего пару раз(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, от пятен никто не застрахован. Значит нужно или сделать шорты или экспроприировать их на свои нужды...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо. Наташа. Подожду, когда опять порвёт и заберу себе....

      Удалить
  4. Такие вещи, которые с изюминкой, да которые "дыру в обоях прикрывают", самые ноские оказываются! Идея починки джинсов прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но я уже жду, когда он их опять порвёт. Тогда уже точно будут моими...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...