четверг, 17 мая 2018 г.

Мой маленький талисман

Добрый день.
Наконец-то я получила вид на жительство в Чехии и у меня появилась возможность съездить в Минск. Что в такой ситуации везёт на новое место нормальная женщина? Да, но я везла свои любимые американские ткани, ленты, нитки и....ещё очень много безумно нужных вещей.  На распаковку моих сокровищ муж смотрел молча, потом изрёк на ломаном русском:"Нужно купить ещё один шкафчик в Икее". Приятно, когда тебя понимают! 
Вместе с вещами приехал и мой маленький талисман. 

my talisman is a bear мой талисман медвежонок

Буду рада, если кто-то ещё расскажет о своём талисмане.
До встречи.

2 комментария:

  1. Алена!!Какой понятливый муж!!Несмотря на незнание русского))
    Прочла про ломаный русский и вспомнила,как мой(тогда еще не) муж приехал ко мне знакомиться со словариком))) Он болгарин,а как известно,Болгария была 16 республикой в СССР,они все учили русский.Так вот,он то меня понимал и что-то даже вспоминал из школьной программы,а зато я ничего не понимала по болгарски.Тогда он открывал словарик и искал нужное слово на русском для меня))))
    На прошлой неделе отметили десятилетие нашего интернационального союза)))
    Я тащила к мужу в Болгарию книги,свой компьютер и любимые игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое делаю и я сейчас. И мой муж приезжал к моей семье знакомиться, благо сейчас есть Гугл, правда с чешского переводит ещё плохо. Спасли его школьные знания. Чехи когда-то тоже учили русский.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...