пятница, 18 мая 2018 г.

Блошиный рынок

Добрый день.
Когда я жила в Беларуси, то редко ходила на блошиные рынки. Возможно  потому, что их там немного, да и цены "кусаются"... Приехав в Чехию, я к своему удивлению узнала, что мой муж также непротив заглянуть в такое место. Я не знаток реликвий и ценностей, я просто приобретаю понравившиеся мне вещи. Не могу устоять перед красивыми чашечками... Вот какую прелесть я встретила.
Это тонкие фарфоровые кофейные чашечки. Похоже 1966 года производство Чехословакия. Самое забавное, их по две штуки трёх цветов: индигово-голубого, сиреневого и салатового цвета.

old coffee cups старые кофейные чашки

old coffee cups старые кофейные чашки

old coffee cups старые кофейные чашки

old coffee cups старые кофейные чашки

До встречи!


4 комментария:

  1. Классные!!!Тончайший и нежнейший фарфор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже в восторге. Уже вымыла и поставила за стекло.

      Удалить
  2. Прекрасные чашечки! Я бы с такими не рассталась. Особенно нравится, что все попарам :) Алена, пользуйся с удовольствием, пусть живут в новом доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня тоже покарила их простота и разные цвета. Я думаю, что они уже прописались в моём доме.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...