воскресенье, 28 июля 2013 г.

Sweet home

 Установила в комнаты новые двери молочного цвета. Красиво, но не обжито как-то. Думала как это мне сделать их более "домашними". Решила украсить их подвесками. Пока готова полностью только одна, вторая на стадии вышивки лентами. Но ужасно хочется похвастаться.

Сегодня я хочу показать мой первый пинкип. В этой работе у меня много эксперементов...
Первый из них-это винтажное тонирование канвы с применением техники "узелковый батик". Тонировала в крепкой заварке чая. В этой же заварке частично окрасила кружево.
Во-вторых, я применила вышивку лентами. У меня ранее был опыт в вышивке лентами, но я разочаровалась в атласных лентах. "Непослушные" они какие-то... И забросила я эту практику, а сейчас приобрела ленты из натурального шёлка, это сказка!!!!! Какое удовольствие... честно!!!!
И в-третьих-я впервые оформляла вышивку в форме пинкипа.

Helen Fir-tree вышивка пинкип cross stitch pinkeep

 Работа выполнена в технике счётный крест,  использована канва Аида 16 молочного цвета, тонированная заваркой чая. Вышита нитками DMC по ключу (с небольшими изменениями). Схема из журнала Cross Stitch Collection. Произвольная вышивка лентами ,бисер Mill Xill, и миниатюры из полимерной глины (пришлось вспомнить детство...) С обратной стороны американский хлопок в перья.

Helen Fir-tree вышивка пинкип cross stitch pinkeep

Helen Fir-tree вышивка пинкип cross stitch pinkeep

Helen Fir-tree вышивка пинкип cross stitch pinkeep



Хотя птичка моя не велика, но велико желание поучаствовать с этой работой в творческом задании "Птицы бывают разные"


Спонсором проекта стал магазин "Мои нити"Мои нити", который решил сделать подарок победителю в 500 рублей.




29 комментариев:

  1. Лена, пинкип получился очень симпатиный! нежный и очень уютный! действительно - домашний. желаю удачи в розыгоыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Когда сделаю второй, то сфоткаю прямо на дверях.

      Удалить
  2. Лена! Очень здорово получилось! Результат тонирования канвы очень впечатлил! Хотелось бы подробнее узнать о процессе. :)
    И дизайн очень красивый, и сам пинкип получился замечательным! :)
    Одним словом - МОЛОДЕЦ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо. А процесс прост. Заварка чая+соль. Канву пальцами на столе задрапировать в складки ,перевязать ниткой и положить в кастрюлю, где заварки только н дне. Она начнёт подниматься по ткани. Так прованила минуты2-3. Затем хорошо выполоскала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А заварка крепкая? Горячяя или холодная? После стирки покраска не сошла?
      Уж очень красиво,хочнтся тоже попробовать..

      Удалить
    2. Я замяла канву, перевязала эти заломы х/б нитью и положила в кострюлю с минимальным количеством кипящей крепкой заварки. Прокипятила 5 минут и хорошо простирнула. Высушила и отпарила утюгом. Так что, то что Вы видите-это уже стирано.

      Удалить
  4. Ой, какие чудесные подвески!!!! Шикарная вышивка!!!Спасибо от Creative World)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, пинкип просто супер! Как он оформлен...ммм.. глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам за похвалюшки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень красиво, нежно и профессионально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаёшь удивлять своим мастерством ! Умничка,Леночка :)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый пинкип! Очень аккуратный и домашний что-ли! Уютный! Все элементы на нем приятно и интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мне очень приятно, ведь это мой первый опыт в оформлении и сочетании техник.

      Удалить
  10. Потрясающе красиво! Дар речи можно потерять!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...