четверг, 5 июня 2014 г.

Pierre de Bonsand

Вот и готова моя первая роза из ботанической серии Etude aus rose отVeronique Enginger под названием  Pierre de Bonsand. 
Многие рукодельницы не устояли перед роскошью и изяществом этой серии, никакой индивидуальности нет и в моей работе  (это один из тех редких случаев, когда личная инициатива может испортить оригинальную идею), кроме того , что  Pierre de Bonsand открыл мою личную коллекцию.

Helen Fir-tree вышивка крестом розы V. Enginger stitch roses  V. Enginger

Helen Fir-tree вышивка крестом розы V. Enginger stitch roses  V. Enginger

Вышит на льне   Belfast 32 белого цвета по ключу нитками DMC.

Helen Fir-tree вышивка крестом розы V. Enginger stitch roses  V. Enginger

Helen Fir-tree вышивка крестом розы V. Enginger stitch roses  V. Enginger



Со своими розами я не забуду зайти на 18-ю встречу в "Рукодельное кафе".


И поучаствую в задании "Цветы повсюду"


 которое проводится в блоге "Дивные штучки".


33 комментария:

  1. Лена, какие красивые и нежные вышивки!.. Прелесть...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Какие чудесные розы! Нежные и свежие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя, особенно зимой будут радовать глаз.

      Удалить
  3. Дизайнами из ботанической серии можно любоваться бесконечно...
    Работа получилась наинежнейшая, с акцентом романтизма и изысканности. В прочем, в этой серии все дизайны настолько изысканны, что порой невозможно определить, что хочется вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Ботаническая серия просто восторг и выбрать, что вышивать следующим очень трудно. Но я опять выбрала розы.

      Удалить
  4. Какая красота! Очень нравится мне вся серия, всегда с удовольствием рассматриваю работы рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже получаю удовольствие от работ мастериц.

      Удалить
  5. Эти розы очень красивые. И чем больше я на них смотрю тем больше они мне нравятся. Пора наверное закупать материалы для них )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А материалы закупайте, начинайте вышивать, уверяю, получите истинное удовольствие как от самого процесса, так и от результата.

      Удалить
  6. Замечательные розы! И выполнены очень аккуратно. Улыбок на встрече и удачи в задании!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за похвалу, но у меня страдает изнанка. Я себя успокаиваю тем, что её никто не увидит.

      Удалить
  7. Какая красота!!! Глаз не оторвать.
    Я тоже сейчас вышиваю ботанику. еще один элемент остался и серия готова))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Лена! Меня зовут Ирина и я с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. Рада знакомству! Ваши розы потрясающе нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, рада знакомству. Обязательно загляну.

      Удалить
  9. Какая прелесть! Так люблю эту необыкновенную серию! ))) Нежно, романтично и изысканно!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота необыкновенная!
    С удовольствием буду вдохновляться Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Очень красиво! Особенно впечатлило фото, где 3 вышивки вместе лежат! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная красота!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить
  13. ПОТРЯСАЮЩЕ красивые розы! Я пока мимо них прошла, вышила красные и малиновые. Но сейчас вижу, что и эти вышить просто необходимо!

    ОтветитьУдалить
  14. А я влюбилась именно в эти. А сейчас вышиваю те, что с жёлтой серединкой.

    ОтветитьУдалить
  15. oh my , these roses are breathtaking..your stitches sweet lady are perfection...many will love seeing your work...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...