вторник, 5 ноября 2013 г.

Второй ёлочный шар

Вслед за первым  винтажным ёлочным шаром готов второй. Солнечных дней становится всё меньше и меньше, и у меня появилась большая проблема. Проблема с фотографиями моих работ. Нехватка освещения поставила меня в тупик. Какое счастье, что есть интернет! Я нашла ответ на свой вопрос. Осталось только всё организовать и воплотить эти рекомендации в жизнь.  Вот такие фото у меня получились...


 В основе ёлочного шара пенопластовый шар диаметром 8 см


  Вышивка на канве равномерного переплетения   Murano 32 молочного цвета, ниточки DMC на свой вкус (224 и 733)


   гаммовские люрексовые нити золотого цвета, американский хлопок, тесьма, шнур из металлонити, шапочки для бижутерии и бусины.




 С этими винтажными шарами я хочу принять участиев конурсном задании "Новогоднее украшение", проводимом в блоге "Сокровишница идей".


19 комментариев:

  1. Потрясающе!.. Именно такими шарами можно украшать елку... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня ёлка одета в золото, лоэтому такая цветовая гамма.

      Удалить
  2. Замечательные старинные украшения, очень красиво, надо обязательно продолжить комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надо подумать о продолжении. Хочу сердечки, но не знаю, где купить заготовки.

      Удалить
  3. Чудесно! И фото просто отличные,мне бы так научиться их делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Шары волшебно, сказочно красивы, настоящее рождественское чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно!!! Очень красиво! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и Вам за организацию интересных конкурсов.

    ОтветитьУдалить
  8. привет, Елена! какая красота! я тоже мастерю игрушки, такие только в мечтах. очень нежные, стильные, супер!!! давайте дружить и обмениваться впечатлениями.http://choknutaja.blogspot.com заходите в гости, буду рада!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочно красиво и волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, мне очень приятно получать похвалу, особенно от тебя. (Надеюсь, можно на "ты"?)

      Удалить
  10. Лена! Какие потрясающие работы! Загляденье! С удовольствием становлюсь ПЧелкой! ( и мы почти тезки - Ты - Елка, я - ialinka ( ялинка ( украинск), что тоже елочка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёска. Рада знакомству! Тем более Украина мне близка, я там была замужем...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...