суббота, 2 ноября 2013 г.

Журнальница "Осень"



А. С. Пушкин
 Уж небо осенью дышало,
 Уж реже солнышко блистало,
 Короче становился день,
 Лесов таинственная сень
 С печальным шумом обнажалась.
 Ложился на поля туман,
 Гусей крикливых караван
 Тянулся к югу: приближалась
 Довольно скучная пора;
 Стоял ноябрь уж у двора.


Признаюсь, никогда не любила осень. Всегда старалась в своих работах избегать эту тему. Честно говоря, помучилась. Но, надо учиться переводить свои страхи в позитив. Идея никак не хотела приходить ко мне.
 Однажды утром, в один из солнечных осенних деньков я увидела, что свет, струящийся из окна, оказывается янтарный!  Так и пришла ко мне мысль сделать журнальницу, имитирующую скатерть на деревянном столе. А стол обязательно должен быть этого чудесного янтарного цвета. Так отступил страх и негатив...

Helen Fir-tree декупаж журнальница Осень decoupage Magazine rack Autumn

и появилась журнальница "Осень"

Helen Fir-tree декупаж журнальница Осень decoupage Magazine rack Autumn
В основе деревянная заготовка. Фрагменты салфетки,акриловые краски, грунт и лак, контурная краска белого цвета, битумный воск, морилка на водной основе (красное дерево и лимон), финиш-паркетный лак. 

Helen Fir-tree декупаж журнальница Осень decoupage Magazine rack Autumn

Хочу с этой работой принять участие в конкурсе "Цветик-семицветик", проводимым блогом Creativ World.

И заглянуть на третью встречу в "Рукодельное кафе".


И ещё немного позитива...глубокой осени.







19 комментариев:

  1. Привет,Елка! хорошая журнальница.....я когда то жила в ваших краях....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, журнальница с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже думаю, что у меня получилось передать настроение осени.

      Удалить
  4. Елена, здравствуйте. Какие у вас замечательные работы. А журнальница просто великолепная. А я только учусь.))) Приходите в гости ко мне, оставляйте комментарии, мне будет очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, журнальница превосходна!!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Я очень рада принимать участие в вашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена,очень здорово получилось!Даже в осени при желании можно найти красоту:)

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно, нужно только посмотреть на осень другими глазами.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо и желаю удачи в Creative World!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам за участие в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  11. И Вам спасибо. Мне очень приятно участвовать в Ваших заданиях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...