пятница, 9 июня 2017 г.

Метаморфозы моей жизни.

Я совсем забросила свой блог! Меня это очень тяготит.... Но, я как каждый человек, желающий найти себе оправдание, сама себя успокаиваю: "ничего страшного, в жизни бывает всякое..." И это "всякое" произошло и со мной... Главное, что это прекрасные метаморфозы. Да, мне совсем некогда было вышивать, почти забросила шитьё, но я ВЛЮБИЛАСЬ... Может, кто-то скажет, что это не солидно, ты уже не девочка, а я влюбилась! И, не смотря на то, что это блог о рукоделии, я считаю мой блог блогом обо мне.
Я встретила единомышленника... Нас разделяют страны и говорим мы на разных языках, но мы оба учимся понимать друг друга. А пока мы встречаемся и путешествуем.

Этой весной мы были во Вроцлаве. Впечатлений море, город очень красивый... И это потому, что он был частью Польской, Чешской, Немецкой и Австрийской истории.


Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Вроцлав четвёртый  по величине город Польши.Старое рус
ское название города Бреславль и немецкое Бреслау. И так о многом хочется рассказать, а главное, показать...

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

В городе много статуй и памятников. Но, самым удивительным было открытие ГНОМОВ. Да да, именно гномов Вроцлава!!! Их почему-то называют "краснолюдки", Их начали устанавливать в 2001 году и продолжают до сих пор. Например, в 2014 году их было более 300! Гуляя по городу, ловишь себя на мысли, что ты на охоте... Кажется, вчера его там не было, а сегодня стоит и занимается каким-то своим очень важным делом!


Поехали!



Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

А ночной Вроцлав-это сказка наяву...


Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw


Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw

Helen Fir-tree Вроцлав Wroclaw


6 комментариев:

  1. Как здорово найти любовь и единомышленника! Особое спасибо за экскурсию по городу !

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый пост! Здорово, что Вы нашли друг друга, здорово, что понимаете друг друга, не смотря на то, вы разговариваете на разных языках! Счастья вам обоим. Да, спасибо огромное за чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие жизненные повороты -это замечательно. Когда в жизни есть интерес и цель, то это действительно жизнь, а не существование. И такое интересное путешествие)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...