пятница, 1 мая 2015 г.

И всё же я это сделала...

Уже весна в самом разгаре, а всё пытаюсь закончить короб для ёлочных украшений... Но, что тут поделаешь, как получилось, так получилось.
Это мой первый (надеюсь, не последний) опыт работы в технике картонаж. Информацию брала из интернета, но без опыта она ничего не стоит. Практика показала, что в этой технике (как в общем-то и в любой другой) очень много тонкостей и подводных камней. Но, если судить по результату, я осталась довольна. Ведь ошибки буду видеть только я.
Как всегда, я не ищу простых путей... Моя мания к большим вместительным предметам сыграла свою роль, к тому же меня к этому обязал размер вышивки .

Helen Fir-tree картонаж box made of cardboard

Картон нашла только 1,5 мм. Мне показалось, что он просто деформируется от размеров. И я опять нашла себе сложности: делала все детали дхвуслойными. В конечном итоге получила крепкий и довольно увесистый короб.

Helen Fir-tree картонаж box made of cardboard

В работе использовала американский хлопок.Снаружи  хлопок из коллекции Alpin Holiday от Hoffman Fabrics винтажного неравномерного окраса  с прелестными золотыми звёздочками, а внутри нежная полоска в той же гамме, но не помню из какой коллекции.

Helen Fir-tree картонаж box made of cardboard

   Размер: 37 см *31 см, а в высоту: 13 см.

Helen Fir-tree картонаж box made of cardboard

Застёжка на магнитной кнопке.

Helen Fir-tree картонаж box made of cardboard

Так у меня появилась очень нужная вещь: а ёлочные игрушки ручной работы нашли себе красивый и вместительный дом.


Обязательно заглчну на 42-ю встречу "Рукодельного кафе" к Вике.


Со своей совсем не весенней работой хочу заглянуть в галерею " Украшаем ёлку 2016".


 И не смогу пройти мимо "Конфетки длиною в год".


6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...