суббота, 17 января 2015 г.

Рождественские ангелы

   Совсем нет снега. Очень печально! Снег символизирует (для меня во всяком случае) обновление, начало чего-то нового, чистоту, надежду на лучшее... Решила не ждать милости от природы  и обновила...свой блог. Теперь он у меня совсем беленький, новенький, к тому же попросила сына, и он помог мне установить парочку новых гаджетов. Я довольна. Не думала, что такие мелочи доставят мне настоящее удовольствие!

Не нарушая традиции, блог ведь всё таки рукодельный, решила показать процесс. Начато много, но всё в работе. Хотела успеть к Рождеству, но не получилось. Потом к старому Новому году... и опять... нет. Совсем мало времени на рукоделие. Но я не огорчаюсь. Пока на календаре январь, у меня праздничное настроение. В этих ангелов влюбилась ещё на прошлый Новый год, но решила отложить до следующего. Автора не знаю, из какого-то англоязычного буклета. Если кто-то подскажет, буду рада дописать автора.

Helen Fir-tree вышивка Рождественские ангелы embroidery Christmas Angels

 Процесс идёт не просто: много производных цветов. Особенно сложным оказалось лицо. Даже пришлось распарывать. 

Оказалось занятным делом наблюдать, как изменяется вышивка от фото к фото. Что называется "Найди 5 отличий!"

Helen Fir-tree вышивка Рождественские ангелы embroidery Christmas Angels

 К тому же захотелось мне взять Belfast 32 винтажный. Сложно охарактеризовать цвет, но я смело назову его "талая вода". Нитки DMC по ключу. 

Helen Fir-tree вышивка Рождественские ангелы embroidery Christmas Angels

А применение вышивке я уже нашла: сделаю большую коробку для моих ёлочных игрушек.

Helen Fir-tree вышивка Рождественские ангелы embroidery Christmas Angels

Заканчивается мой отпуск. Домашние в расстройстве. Ещё бы, теперь гораздо реже они будут баловаться домашней выпечкой! Но не буду думать об этом сегодня, как говорила Скарлет Охара, подумаю об этом после отпуска...А пока покажу всем известное с детства творожное печенье. Моим домашним оно очень нравится.

Helen Fir-tree вышивка Рождественские ангелы embroidery Christmas Angels


Если кому интересно, делюсь рецептом:

- 250 гр. творога,
- 200 гр. сливочного масла,
- 400-450 гр. муки,
- пакетик разрыхлителя теста,
- 1 яйцо,
- сахар для посыпки печенья.

 Размять масло, добавить протёртый через сито творог, яйцо. Всё хорошо перемешать. Затем просеять через сито муку, перемешанную с разрыхлителем теста и вымесить упругое тесто. Работать с ним легко (оно не липнет к рукам). Раскатать пласт толщиной 2 мм. Если будет толще, то печенье развернётся, утратив свою интересную форму. Стаканом вырезать кружки. А теперь нужно правильно обмакивать его в сахар. Сначала одной стороной, сложить этой стороной вовнутрь. Получился полукруг. Затем опять с одной стороны и опять сложить этой сахарной стороной вовнутрь. И в конце одной из сторон. Останется одна четвертинка без сахара. Вот ею и нужно положить на противень. Выпекать в духовке при 180°С.

Приятного аппетита!

Со своими ангелами и печеньем попытаюсь попасть на "Рукодельные хвастики".


11 комментариев:

  1. Чей дизайн не знаю, но у Belfastа цвет называется Дюна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,очень уютно у вас!
    Вышивка чудесная и применение ей трудно найти лучшее!И рецептик переписала,как раз лежит пачка творога,если детки не устроят погром вечерком забацаем печенье;)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, красивая работа! Никогда раньше не видела этот дизайн... Жду оформленную:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Елена, и за похвалу, и за организацию таких проектов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...