вторник, 23 апреля 2013 г.

Равномерка


Я всегда любовалась вышивками мастериц, использующих в качестве основы для вышивки ткань равномерного переплетения. Я не смогла найти Belfast и купила Murano 32 молочного цвета хлопок-вискоза. Радость моя была безгранична...но радовалась я не долго.
Последнее время я брежу идеей видеть на своих стенах цветы и ягоды из французского журнала DFEA Etudes de Botanique и очень хотелось их вышить на полотне равномерного переплетения. Когда всё необходимое было куплено,я взялась за работу...и ...пришла в ужас! Я не вижу воображаемый крестик (т е 2 ниточки на 2 ниточки). Признаюсь, даже всплакнула... Но желание было сильнее. Через 4 часа я уже "прозрела" и процесс из мучения превратился в удовольствие.
Для своего первого опыта я выбрала из этой серии цветок магнолии.
Во времена Людовика XIV во Франции предпринимались многочисленные экспедиции, в целях которых был поиск новых лекарственных растений. Францисканский монах и ботаник Шарль Плюмье трижды побывал в Америке, и каждый раз возвращался оттуда с образцами новых невиданных растений. Однажды в тропическом лесу он обнаружил удивительное дерево с огромными душистыми цветками, и дал этому растению имя своего друга, профессора ботаники Пьера Маньоля. В русском языке сначала использовалось название «Маньолия», которое затем модифицировалось на современный лад.



А легенда об этом цветке очень печальная .По китайским преданиям, в давние времена на небольшое мирное селение, расположенное в глубине гор, напали злые хунхузы. Они разорили и сожгли деревню, убили мужчин, стариков и детей, оставили только сто самых красивых девушек себе для развлечений. Девяносто девять дней и ночей веселились захватчики, и каждое утро убивали одну из пленниц. Когда пришел черед умирать последней из них, обняла она землю и взмолилась: «Родная земля, не допусти, чтобы мы погибли совсем, оставь нам хоть часть жизни!» И случилось чудо. Наутро разбойники не нашли своих жертв, а в центре площади увидели большое красивое дерево со ста дивными крупными бело-розовыми бутонами, готовыми вот-вот распуститься. Испугались хунхузы, в бешенстве бросились они на дерево и изрубили его на куски. И куда ни падала ветка чудо-дерева, там тотчас вырастало новое, и сто нежных бутонов, сто воскресших девичьих сердец распускались на нем. Этим деревом была магнолия.
А вот мой процесс.

Helen Fir-tree вышивка крестом магнолия counted cross stitch magnolia

И ещё, не могу удержаться, что бы не показать цветение моего Кротона. Даже не думала, что они цветут в домашних условиях.


Эту зиму у меня не пережило очень много фиалок...Осталось только две...и Кротон. Говорят, цветы чувствуют энергетику хозяина. Похоже мои были со мной солидарны. Я три раза за зиму переболела вирусными ,с нетерпением ждала весну. А мои цветочки дождались не все...
Но жизнь продолжается, будем мыслить позитивно!

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. J'ai fait un truc et mon commentaire a disparu. Excusez-moi!

    Donc ... La broderie du magnolia est merveilleuse. Jusqu'a maintenant je ne connaissais pas l'histoire de cet arbre.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Le processus est histoire intéressante, mais triste. Cet excellent travail de la créatrice française.

      Удалить
  3. Лена, спасибо, что поделились рассказом о магнолии, - очень интересная легенда.
    А вышивка получилась у Вас просто бесподобная. Нежно-нежно выглядит... Загляденье!..

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, скоро будет просто не оторваться, я теперь просто не представляю, как я раньше вышивала на канве, на льне мне теперь легче вышивать. Магнолия чудесная. Я тоже так подсела на ботанику, люблю все картины этой серии. Я вышивала орхидею из ботанической серии и красную розу, ее еще не оформила. Мне еще очень нравится серия La rose, в ней разные сорта роз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, где купить Belfast 32, может подскажите где? А серия La rose ,бесподобна. Особенно английская роза.

      Удалить
  5. Лена, очень красивый процесс! и очень красивый цветок! Я тоже очень люблю магнолии, видела цветущее дерево вживую - это нечто!
    по поводу тканюшки - ты зарегистрирована на сайте Ребёнок бай?
    там есть СП, на Геле закупка, недавно организатор ездила привезла очень много товара просто от которого хомяку можно лопнуть :), в том числе есть и Белфаст 32.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да-а-аааа! Я уже своего так побаловала, что теберь бы хоть до зарплаты дожить! :)))
      Вот здесь можно глянуть, что есть в наличии:
      https://docs.google.com/document/d/16-KFWrU_I_UXgczwLwEUpxUY4TROQsmOpxeNR0uSVjQ/edit#

      А вышивка на равномерке - это и вправду нечто неописуемое! Смотрится - просто шикарно!
      Дизайн очень красивый! А магнолию я вообще очень люблю! Обожаю песню "В краю магнолий блещет море..." И до сих пор помню запах духов из детства - Yves Rocher Magnolia, которыми пользовалась моя старшая двоюродная сестра... :)

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана. Я зарегистрирована на Second.by. И нашла эту СП там. Уже заказала. Вот радости то для Хомяка!

      Удалить
    3. Спасибо, Natik. Я магнолии вживую не видела, но могу себе представить её аромат. Спасибо ещё раз за СП. Очень выручили.

      Удалить
  6. Елена, очень красивая получается вышивка! Такая нежная!
    Я когда первый раз на равномерке вышивала, тоже испытывала такие чувства, и глаза очень болели. А сейчас уже приноровилась! ;) Очень интересно было почитать легенду - грустно и захватывающе. А фиалочки - капризули, у меня тоже как-то все зачахли, теперь выращиваю дома только неприхотливые цветы. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Значит не у меня одной были проблемы в начале процесса...Сегодня размещу готовую работу . А с фиалками у меня никогда не было проблем... просто я вышла на работу и стала маловато уделять им внимания.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...