пятница, 29 июня 2018 г.

Мелочи жизни

Здравствуйте!
Почти два дня шли дожди, совсем не хотелось никуда идти. А сегодня у мужа выходной и он мне говорит: "Поехали на прогулку в лес, заодно и посмотрим, есть ли в лесу грибы." На разведку взяли корзину и нож. И отправились на "тихую охоту".
В лесу было влажно и тепло... И к нашему удивлению нам сразу же стало везти!

Bohemian Forest Чешский лес

 В Чехии их называют HŘIB SMRKOVÝ и HŘIB DUBOVÍ. Если не вдаваться в дословный перевод, то это тоже самое, что белый гриб. Не могу не отметить бережное отношение чехов к грибницам. Каждый заботится о том, чтобы в следующем году там выросли грибы.

Bohemian Forest Чешский лес

Bohemian Forest Чешский лес

У меня к грибам особое отношение: я люблю их собирать, но совсем не ем их. А вот ещё удивительный гриб, который называется жёлтая курочка (KUŘÁTKA ŽLUTÁ). Может кто-то и знает такой гриб?

Bohemian Forest Чешский лес

И ещё, не для еды, а красы ради... Впечатлил размер и буйство красок.

Bohemian Forest Чешский лес

А ещё, не удержалась и проявила свои эмоции, когда увидела пять белых грибов подряд. Всю жизнь училась сдерживать себя, стеснялась что-ли...не знаю, боялась выглядеть нелепо. С возрастом поняла, что главное - не внешнее, а внутреннее, комфортное... И прыгала, как ребёнок от гриба к грибу. Правда их оказалось семь, а не пять, но это я увидела потом.



Вот оно какое наше лето, Лето-это маленькая жизнь
Обратная связь

До встречи!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Два дня подряд у нас удачная охота. Сушу в сушилке. Пахнут на весь дом.

      Удалить
  2. Здорово! И как рано сезон открыли, у нас еще месяц точно ждать. Люблю собирать грибы и ем с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь сезон открывается уже в мае! Правда, не знаю, на какие грибы.

      Удалить
  3. Повезло вам с грибной охотой! А лес какой красивый и тихий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня опять решили сходить. Опять удачно. Теперь сушу грибочки.

      Удалить
  4. Алена, удачная охота у вас сложилась! У нас дома "разделение труда": муж любит и умеет собирать грибы, а я люблю их есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как дитя, собираю, а потом муж осуществляет контроль..ему же их всё-таки есть!

      Удалить
  5. Лесом запахло! Птички щебечут, солнышко! Лепотааа!

    ОтветитьУдалить
  6. Грибочки такие фотогеничные:))) Я грибы люблю, а собирает их у нас папа, хлебом не корми, дай в 5 утра в лес уехать:))) Желтая курочка - необычный гриб, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в нашей семье собираем вместе, а ест только муж. У меня фобия.

      Удалить
  7. Ничего себе грибочки! А я вообще не умею.их собирать, не вижу их и все тут. Только готовить их люблю😊

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...