воскресенье, 11 января 2015 г.

Итоги рукодельного 2014 года

Оглядываясь назад, понимаю, что год был для меня очень тяжёлым (смерть близкого человека, смена работы, операция сына...)и рукоделие оказалось для меня спасательным кругом, удержавшим меня на плаву... Поэтому , успокаивая себя, могу сделать утешительный для себя вывод: не важно количество работ, а важно их предназначение! Ну, что, получилось оправдаться ? Мне кажется, да.

Helen Fir-tree рукодельные итоги 2014 года handmade results of 2014

Это мои работы в технике декупаж,

Helen Fir-tree рукодельные итоги 2014 года handmade results of 2014

Это вышивка в технике счётный крест.

Helen Fir-tree рукодельные итоги 2014 года handmade results of 2014

А это самые интересные работы по шитью. Показывать начала совсем недавно, к тому же, классические чёрные юбки и брюки показывать не интересно, поэтому работ пока мало. 


Ну, и конечно, не могу не упомянуть о рукодельных планах на 2015 год.
1) Оформить, наконец-то, свои розы в багет.
2) Сделать пару новых игрушек на свою любимую новогоднюю сосну.
3) Подойти серьёзно к организации своего рабочего места.
4) Шить и показывать побольше работ по шитью, не считая это маловажным.
5) Завершить свои долгострои.
Вот, пожалуй, и всё. Удачи мне...

4 комментария:

  1. Желаю вам всего самого хорошего! И, конечно, удачи! =)
    Очень понравилось платье в клетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, подруга им тоже очень довольна.

      Удалить
  2. Чудесные работы!!!!!!! Хорошие итоги!!Это точно, главное качество, а не количество!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...