вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодняя победа


победа, ёлочные украшения, victory, Christmas decorations

Ура! Ура! Ура! Моей радости нет предела! Первый раз в жизни мне жаль, что никто не видит, как я прыгаю от счастья! Спасибо огромное организаторам конкурса ,Ёлочные игрушки", проводимым блогом Викино вышивальное счастье. И отдельное спасибо спонсорам проекта интернет-магазину "Узелки" за предоставленные призы! За первое место я получила подарочный сертификат на сумму 500 рублей!


 Я уже насмотрела себе новогодний подарок в этом магазинчике...
И отдельное спасибо  всем участникам голосования, отдавшим моей работе 35 голосов! Спасибо!
Теперь, наряжая свою новогоднюю подружку в её золотой наряд, я буду каждый год вспоминать о своей победе и рассказывать об этом внукам!

10 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с заслуженной наградой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! От всей души!!! :))) Твой шар - вне конкуренции, и всё должно было произойти именно так, как это и произошло! По-здрав-ля-ю!!!!! Ура! Ура! Ура!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, от всей души поздравляю с победой! Я очень болела за ваш шарик и очень рада, что люди выбрали его победителем! Спасибо за участие в моем конкурсе! Всегда буду рада видеть у себя в блоге снова! Добро пожаловать! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Виктория. Я очень рада победе и ,честно говоря, каждый день подсматривала за голосованием. Буду рада и дальше участвовать в Ваших конкурсах.

      Удалить
  4. Helen я рад что я нашел Ваш блог. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за похвалу. Очень рада, что Вам понравилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...