воскресенье, 17 марта 2013 г.

Крестики, крестики...


Почему-то только в этом году открыла для себя такие прекрасные цветы, как тюльпаны. Не знаю почему, но мне их было всегда жалко. Они ведь так мало "живут" после срезке... Ими нужно любоваться в их естественной среде. Всю зиму ставила на заставку монитора фото, которые сделала в 2012 году в Ботаническом саду (спасибо девочкам, что вытянули меня туда).И в конце концов просто влюбилась в нежно- розовые тюльпаны. 

Ботанический сад 2012


Ботанический сад 2012

Ботанический сад 2012

Ботанический сад 2012

Ботанический сад 2012

Ботанический сад 2012

 После недолгих поисков на просторах интернета я натолкнулась на журнал Cross Stitch Collection. Разборчивая схема, нитки DMC канва Аида 18 и ... желание. Вот и всё, что нужно на данном этапе. Единственным удивлением было для меня то, что схема была в жёлто- зелёных тонах, а вышивка (бабах-сюрприз) в моих любимых розовых.
Так ,что я в процессе.
вышивка кресотом Helen Fir-tree тюльпаны в вазе


6 комментариев:

  1. Тоже люблю..их. И жалею срезать, на даче много разных растет. На вышивке уже вырисовываются и действительно такие нежные-нежные. Лена, видать тоже хочется весны? Пойду и я ляльку шить в весеннем наряде...

    ОтветитьУдалить
  2. Ja oczeń rada szto ja naszła etot blog . Krasiwo zdies, u Tiebia.
    Mogu ja pisat po polskomu ili francuzkomu jazyku, potomu szto u mienia niet russkich bukw?
    Pozdrawlaju. Marta

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję, Martа. Bardzo się cieszę, że podoba Ci się mój blog. Napisz jak Ci wygodnie.

      Удалить
  3. Спасибо, пока на больничном, есть время.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...